Выделяемых из федерального бюджета денег на строительство петербургской кольцевой автодороги явно недостаточно для планируемого на конец 2005 года открытия первой очереди Восточного полукольца магистрали. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом сегодня журналистам заявил на пресс-конференции генеральный директор компании-генподрядчика одного из ключевых объектов строящейся КАД - ОАО "Мостоотряд 19" - Владимир Кудряшов. По его словам, фактический объем финансирования несопоставим с необходимыми объемами финансирования.

В. Кудряшов указал на то, что ОАО "Мостоотряд 19" уже накопил кредиторскую задолженность в объеме 1 млрд рублей. Он также подтвердил информацию о том, что рабочее движение по вантовому мосту откроется 26 ноября 2004 года, при этом работы по сооружению этого объекта продлятся в 2005 года.

Как сообщалось ранее, в 2004 году из федерального бюджета на строительство первой очереди кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга было выделено 4,16 млрд рублей. В августе 2004 года был дополнительно выделен 1 млрд рублей. Таким образом, общая сумма средств выделенных из федерального бюджета на строительство КАД в 2004 году составляет 5,16 млрд рублей. Требуемый минимальный объем финансирования строительства КАД в 2004 году составляет 11,7 млрд рублей. Полученные из федерального бюджета средства были направлены на строительство искусственных сооружений от Московского шоссе до правобережной развязки, вантового моста через Неву в составе КАД, второго пускового комплекса (развязка КАД с проспектом Энгельса).