24 мая в администрации города Нижнего Новгорода состоялась торжественная церемония награждения победителей нижегородского форума "Юные дарования". Форум проводится с октября 1999 года под патронажем мэра города Юрия Лебедева. По информации секретариата администрации города в состав учредителей форума входят нижегородские вузы, администрация города Нижнего Новгорода. Цель форума - содействовать выявлению и развитию творческих способностей детей, восстанавливать интерес к духовному наследию и культуре России, способствовать социальной адаптации подростков в сложных социально-экономических условиях, организовывать обмен опытом работы педагогов и распространять его через различные организационные формы. В рамках форума проходят конкурсные программы по следующим направлениям: история России и Нижегородского края; журналистика (пресса); фотожурналистика; лидер 21 века; архитектура; лингвистика (английский, французский, немецкий языки); юриспруденция; моделирование костюма; компьютерный дизайн; программирование; филологические исследования; юные Кулибины; экономика; финансист; фотография; поэзия. Нижегородский форум "Юные дарования" активно сотрудничает с Британским Советом, Французским Региональным Центром, НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, ННГУ им. Н.И. Лобачевского, НГАСУ, ВШЭ, НГТУ. В форуме в 2001- 02 учебном году приняло участие более полутора тысяч школьников из Нижнего Новгорода и Нижегородской области. Победителями форума стали 128 человек, которым были вручены ценные призы и подарки. В награждении приняли участие руководители администрации города, представители нижегородских вузов. В направлении "журналистика" в младшей возрастной группе первое, второе и третье места достались соответственно Дмитрию Удалову (Арьевская средняя школа, 6 класс), Алексею Катерову (школа N 160, 6 класс), Александру Кукушкину (школа N 66, 7 класс). В старшей возрастной группе первое место занял Андрей Шамин (школа N 91, 11 класс), второе - Васса Милицкая (г. Шахунья, гимназия им. Пушкина, 8 класс), третье - Виктория Плющ (гимназия N 13, 9 класс).