А. Косьяненко: Розничные сети России нуждаются в новых технологиях

Москва, 6 октября 2004, 10:49 — REGNUM  Генеральный директор ЗАО "Торговый дом "Перекрёсток" Александр Косьяненко принял участие в седьмой международной конференции "Торговля в России: мировой опыт и российские перспективы". По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM в пресс-центре ЗАО "ТД "Перекресток", в рамках открытия заседания первого дня на тему "Критерии, определяющие успех торгового предприятия на современном этапе", А. Косьяненко сообщил об основных показателях и темпах развития компании. По его словам, основные показатели вырастут в этом году на 85%, увеличение товарооборота в 2005 году составит, предположительно, более 1 млрд. долларов.

Гендиректор ТД "Перекрёсток" также охарактеризовал современные тенденции российского рынка. Среди важных факторов он назвал: бурный (примерно на 25%) рост покупательской способности населения, усиление позиций отечественных торговых сетей, заметное расширение практики цивилизованных сделок M&A (слияние и поглощение), удорожание объектов недвижимости. Вместе с тем он подчеркнул, что в стране пока отсутствует жесткая конкуренция в секторе продуктового ритейла, нет достаточной степени концентрации торговых точек, а крупнейшие зарубежные розничные операторы не спешат на российский рынок. Одно из предпочтений зарубежных коллег, по-прежнему, - Китай, экспансия в котором отвлекает значительные ресурсы ритейлеров и инвесторов. По мнению А. Косьяненко, отечественные розничные сети в перспективе могут добиться успеха за счет снижения издержек, прежде всего, благодаря внедрению новых технологий. Также важна гибкость, способность быстро реагировать на запросы потребителя.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.