Компания «Эссен Продакшн АГ», известная на российском рынке рядом своих конфет и майонезом, собирается оптимизировать свой ассортимент под выпуск конфет с упрощенной рецептурой и с более бюджетными начинками. Об этом 11 августа сообщил гендиректор компании Леонид Барышев, его слова приводит РБК.

webandi
Конфеты

Как рассказал гендиректор, компания запустит производство новых конфет со сниженным содержанием кондитерских жиров, сильно подорожавших в течение последнего года.

При этом, по словам Барышева, за время пандемии себестоимость производства кондитерских изделий увеличилась примерно на 30%. Вместе с тем подорожали не только растительные жиры, включая тропические масла, но и какао, сахар, мука и упаковка.

Также он уточнил, что в июне текущего года цены на сахар и подсолнечное масло стабилизировались, однако цена пальмового масла и его производных — какао-масла и тропических жиров — продолжает увеличиваться. В результате цены на некоторые конфеты со сложными начинками и несколькими конфетными массами стали более 350 руб. за кг, в то время как для большего числа покупателей наиболее приемлемы цена в диапазоне 200−300 руб. за кг.

«Жир — это самое дорогое в конфете сегодня. Если раньше конфета с жировой начинкой внутри помады воспринималась на ура, то сейчас жировые включения не нужны покупателю, из-за высокой цены люди не понимают, зачем за это платить», — отметил гендиректор компании.

Кроме того, он добавил, что ретейлеры предлагают производителям сделать конфеты «чуть попроще, но чуть подешевле» и указал, что «Эссен Продакшн АГ» собирается изменить продукцию с учетом нового покупательского спроса для того, чтобы вернуться в ценовой диапазон до 200 руб. за 1 кг для потребителя.

Как сообщало ИА REGNUM, ранее стало известно, что на Камчатке, по данным краевой службы статистики, за шесть месяцев 2021 года цены на продовольственные товары увеличились на 4,6%, а среднемесячные зарплаты за год выросли на 7,5%.