Украину и Турцию свяжет железнодорожно-паромный мост

Анкара, 28 сентября 2004, 11:46 — REGNUM  Завершено строительство первой очереди железнодорожно-паромного моста в турецком порту Дериндже, который свяжет Турцию с Украиной (Ильичевский порт). Проект реализован судоходной компанией "Укрферри" (Украина) - оператором железнодорожно-паромного сообщения Болгария-Украина-Грузия, Украина-Турция, а также компанией Bativagon (Турция) - партнером "Укрферри" в порту Дериндже.

Проект осуществлен в соответствии с планом Организации Черноморского экономического сотрудничества (ОЧЭС) по созданию кольцевой паромной переправы вдоль берегов Черного моря. Украинский участник взял на себя организационные и эксплуатационные расходы, связанные с функционированием железнодорожно-паромного сообщения.

Планируемый график - четыре круговых рейса ежемесячно. Мощность терминала - 90 ваг./судозаход. Береговой стыковочный мост изготовлен на Херсонском судостроительном заводе. Строительно-монтажные работы выполнялись украинской и турецкой сторонами. Завершение проекта планируется до конца 2006 года. В его составе - три дополнительных комплекса по обработке специализированного грузового железнодорожного состава (зерногрузы, минудобрения, сжиженный газ). Совокупная стоимость проекта - $3 млн; срок окупаемости - 6 лет.

Государственный порт Дериндже входит в состав компании "Турецкие государственные железные дороги" - мультимодального перевозчика, оперирующего как портами, так и железной дорогой. Железнодорожно-паромная линия Ильичевск-Дериндже, обслуживаемая судами "Укрферри", работает с 2001 года. Ее грузооборот в 2003 году составил 172 тыс.т. (+77% годового роста); итог I полугодия этого года - 72 тыс.т. В отсутствие моста работа в Дериндже осуществлялась по схеме вагон - грузовой автотранспорт, что приводило к дополнительным финансовым и временным затратам, сообщает РЖД-ПАРТНЕР.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
25.03.17
Необходимость и возможность смены агротехнологического уклада
NB!
25.03.17
Японцы не намерены прекращать «курильский пинг-понг»
NB!
25.03.17
Президент Литвы: Россия представляет угрозу для всей Европы
NB!
25.03.17
Сторонники Навального готовят провокацию в центре Калининграда
NB!
25.03.17
Румыния: «Кажется, только мы в ЕС воспринимаем санкции против РФ всерьез»
NB!
25.03.17
Румыния: «Надежды, которые мы лелеяли 25 или 10 лет назад, не оправдались»
NB!
25.03.17
Энергетика Японии без атома: угольное рабство и экономика на грани
NB!
25.03.17
Лукашенко начал «информационную войну» – в кого летят осколки?
NB!
25.03.17
Российская штурмовая авиация перебазирована из Киргизии в Таджикистан
NB!
25.03.17
Политика правительства: «Никому — ничего»
NB!
25.03.17
Рений на Курилах: почему правительство РФ «бессильно»? Ждёт японцев?
NB!
25.03.17
ГДР: «Мы хотим не только хлеба, но и убить всех русских!»
NB!
25.03.17
Меркель признала: Евросоюз совершает ошибки
NB!
25.03.17
В Белоруссии задержан оппозиционный лидер Владимир Некляев
NB!
25.03.17
Россия направила в Верховный суд США аргументацию в защиту Виктора Бута
NB!
25.03.17
Поможет ли Эрдоган Ле Пен — проиграть?
NB!
25.03.17
Курдский гамбит США
NB!
25.03.17
Где взять денег? Экономическая воронка Украины
NB!
25.03.17
Минск: Макей провалил операцию «Трест»
NB!
25.03.17
Стариков думает, что знает, как спастись от Голливуда
NB!
25.03.17
Китай и Тибет: начало противостояния
NB!
25.03.17
Подземный дворец коммунизма: Станция «Павелецкая Радиальная»