Рекламный рынок отрегулирует себя сам, считают петербургские чиновники

Санкт-Петербург, 27 сентября 2004, 16:51 — REGNUM  Прецедентов появления в Санкт-Петербурге неэтичной рекламы больше не будет, заявила сегодня начальник отдела полиграфии, рекламы и распространения печатной продукции Комитета по печати Санкт-Петербурга Марина Баранова. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, такое заявление она сделала сегодня в ходе заседания круглого стола "Наружная реклама в Санкт-Петербурге". По ее словам, речь идет не о введении цензуры, а о саморегулировании рынка, с учетом интересов всех его участников. М. Баранова сообщила, что с момента вынесения территориальным управлениям Министерства антимонопольной политики (МАП) РФ предупреждения до принятия в суде решения о демонтаже "неэтичной рекламы" проходит слишком большой временной промежуток. В связи с этим, в городском центре размещения рекламы (ГЦРР) Санкт-Петербурга было принято решение дополнить договора с рекламными операторами еще одним пунктом. Согласно документу, в случае наличия двух предупреждений от МАП Санкт-Петербурга, ГЦРР не будет продлевать с такими операторами договора. Таким образом, вся цепочка производителей рекламы будет договариваться между собой о введении внутренней цензуры.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail