Комитет по туризму Москвы провел цифровое роуд-шоу с участием 25 компаний города и более 130 представителей туротрасли Сингапура и Таиланда. Об этом 7 июня заявила заммэра Наталья Сергунина.

Представителям туристического бизнеса из этих стран Азии рассказали о новинках туристического сезона и соблюдении в Москве мер безопасности, благодаря которым в городе сегодня открыты для посетителей музеи, театры, кафе с летними верандам. Также во время презентации был представлен цифровой туристический сервис Russpass, который помогает путешественникам с планированием поездки по России.

«В программу роуд-шоу вошли презентация возможностей столицы зарубежным туроператорам и онлайн-переговоры между игроками рынка. В общей сложности российские компании провели больше 100 коротких деловых встреч с коллегами из Юго-Восточной Азии», — рассказала Сергунина.

Читайте развитие сюжета: Волонтеры из 14 регионов проходят стажировку в Москве