Некоммерческое партнерство "Донской регион" в пятницу провело первое заседание дискуссионного клуба "Регион", сообщает корреспондент ИА REGNUM.

Для участия в заседании были приглашены руководители и представители СМИ, работающих в Ростовской области. Учредителей, создавших партнерство, на заседании клуба представляли депутат Госдумы, экс-директор компании "Донскойтабак" Иван Саввиди и Вадим Викулов, гендиректор Агентства инвестиционногоразвития Роствоской области, президент АИК "Астон".

Пресс-секретарь губернатора Ростовской области Кирилл Житенев сообщил, что обладминистарция выступила идейным организатором партнерства, так как в данном случае потребности власти и бизнеса, состоящие в создании положительной репутации области, совпали.

Бизнесмены, как следовало из их выступлений, заинтересованы в создании "хорошего бренда" "Донской регион", чтобы "хорошо продать его".

Руководство НП "Донской регион" считает, что у Ростовской области много как позитивных, так и негативных характеристик, составляющих ее сегодняшний образ. При этом позитивные характеристики: экономическая и политическая стабильность, инвестиционная привлекательность, гармоничные межнациональные отношения в действительности проигрывают негативным представлениям в сознании людей: "Ростов - папа" (криминальная столица) и близость к Чечне.

"Донской регион" рассчитывает объединить разрозненные до настоящего времени усилия бизнеса и власти по созданию позитивного образа Донского края. При этом организаторы проекта ссылаются на уже накопленный в этом направлении положительный опыт в Ярославле, Нижнем Новгороде, Краснодаре, что привело к увеличению объемов инвестиций в эти регионы.

К декабрю, по словам руководства НП "Донской регион", СМИ будет предложен конкретный план действий. Для участия в работе СМИ будут привлекать на основе тендеров, конкурсов, дискуссий.