ЧП в екатеринбургском метро произошло во время плановой проверки

Екатеринбург, 9 сентября 2004, 11:03 — REGNUM  Директор МУП "Екатеринбургский метрополитен" Иван Титов объяснил истинные причины остановки метро. Он опроверг версии о минировании, затоплении станции "Уралмаш", а также об отключении электричества.

По его словам, в ночь на 9 сентября 2004 года в подземке проводились плановые проверки затворов - специальных камер для эвакуации людей в случае ЧП. Около 3.30 на перегоне от станции "Динамо" до "Площади 1905 года" при закрытии второго затвора произошла поломка штанги - среза болта крепления тяги затвора. Необходимо было вернуть затвор в исходное положение, потребовалось время, чтобы доставить специальное оборудование. По словам И.Титова, движение нельзя было открыть до тех пор, пока специалисты не убедятся в полной безопасности метро.

В настоящее время создана специальная комиссия по расследованию обстоятельств аварии, в эту ночь работы по проверке остальных затворов будут продолжены. Экономический ущерб от простаивания оценивается руководством метрополитена как незначительный, сообщает "Уралинформбюро". Движение было закрыто с 6 часов утра, первые поезда были пущены уже в 9.52. В среднем в будние дни пассажиропоток в метро составляет 130 тысяч пассажиров. Директор метрополитена отметил, что это первое ЧП в екатеринбургской подземке за все 14 лет работы.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail