На дорогах Волгоградской области будет введен весовой контроль автомобилей

Волгоград, 1 сентября 2004, 10:51 — REGNUM  На дорогах Волгоградской области в скором времени появятся передвижные пункты весового контроля. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в областной администрации, основную долю в автодорожной сети области составляют территориальные автомобильные дороги (92%). Большая часть из них была построена в 70-80 годах и находится в эксплуатации свыше двадцати лет, практически выработав нормативные межремонтные сроки службы дорожной одежды. И хотя техническое состояние опорной сети автомобильных дорог общего пользования в области оценивается как удовлетворительное, значительная часть автотрасс уже сегодня требует значительных ремонтно-восстановительных работ.

На совещании у первого заместителя губернатора Владимира Кабанова было подчеркнуто, что большинство автодорог региона было спроектировано и построено с запасом прочности, не учитывающим воздействие тяжеловесных автотранспортных средств. Это ведет к тому, что дорожные одежды разрушаются в 20 раз быстрее, чем положено.

В настоящее время интенсивно разрушаются дороги в Жирновском, Фроловском, Ольховском и Котовском районах области. Нередко при допустимой полной массе транспортных средств до 25 тонн, здесь перевозят грузы массой 50-80 тонн. Весовой же контроль осуществляется только на федеральных трассах, причем, доходы от деятельности пунктов контроля идут в федеральный бюджет. Но, до федеральных трасс, как известно, грузовые машины передвигаются по территориальным дорогам, где нет пунктов весового контроля, от работы которых мог бы ощутимо пополняться областной бюджет.

Итогом совещания стало принятие решения о подготовке нормативных документов по организации службы весового контроля в составе управления автомобильных дорог администрации области, а также разработка и утверждение дислокации передвижных пунктов весового контроля на дорогах области.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
01.05.17
Еще одна заявка украинских раскольников на официальный статус
NB!
01.05.17
Нефть и газ Казахстана: тенденции и перспективы
NB!
01.05.17
Бомбардировка Герники как символ «нового порядка»
NB!
01.05.17
Армяно-индийские отношения: интенсивного развития придется подождать
NB!
01.05.17
Баку подбивает Турцию на неоправданный риск
NB!
01.05.17
Украина против «Газпрома»: крючкотворство и фантастические претензии
NB!
01.05.17
Художник, создавший символы свободы и неизбежности борьбы за нее
NB!
01.05.17
Комедия для перенапрягшегося мозга: без претензий и намеков на смысл
NB!
01.05.17
Будущее: Человек модульного типа и одноразового использования
NB!
01.05.17
Разводка Японии и Южной Кореи: в чем взаимный интерес США и Китая
NB!
01.05.17
Голый зад в Владимиро-Суздальском музее-заповеднике: невозможное возможно
NB!
01.05.17
Повлияют ли рейтинги губернаторов на итоги президентских выборов?
NB!
30.04.17
Война России и США на Ближнем Востоке: сценарий из недалекого будущего III
NB!
30.04.17
Дети говорят о войне: акция памяти на Ставрополье — фоторепортаж
NB!
30.04.17
Дружба США и Китая: пугающая реальность или сиюминутная конъюнктура?
NB!
30.04.17
Изнасилованная Окинава
NB!
30.04.17
В Калужской области скончался беженец с Донбасса, которому не дали убежища
NB!
30.04.17
Неделя в НХЛ: полуфинал Кубка Стэнли — в самом разгаре
NB!
30.04.17
Как Данияр Акишев управляет Национальным банком Казахстана
NB!
30.04.17
Украина готовится к авиационной атаке на Донбасс
NB!
30.04.17
Выборы в Иране: Джахангири в президенты, Рухани в рахбары?
NB!
30.04.17
Столичная «кошмарная демонстрация обрубков»: инвалиды требуют войны