А. Гордеев: Закон, ограничивающий рекламу пива, требует доработки

Москва, 24 августа 2004, 14:45 — REGNUM  Министр сельского хозяйства РФ Алексей Гордеев сегодня на открытии солодовенного завода петербургского ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" в Туле назвал пивоварение динамично развивающейся отраслью. Об этом ИА REGNUM сообщили в пресс-службе ПК "Балтика". Комментируя принятые недавно поправки к закону "О рекламе", А. Гордеев сказал: "Закон требует определенных поправок, чтобы отрасль, несущая "золотые яйца" и являющаяся мощнейшим пусковым механизмом развития сельского хозяйства, не была угроблена" (сегодня Президент РФ Владимир Путин подписал закон о внесении изменений в ст. 16 закона "О рекламе", которые предусматривают введение ограничений на рекламу пива. Закон был принят Государственной думой 5 августа 2004 года и одобрен Советом Федерации 8 августа - прим. ИА REGNUM).

В пресс-службе ПК "Балтика" сообщили также, что ежегодная потребность российских пивоваров в солоде оценивается в 1200 -1300 тыс тонн, при производстве внутри страны - не более 650 тыс тонн. До сих пор Россия остается импортером солода. "Появление завода - новый этап развития солодоращения, в результате которого наша страна получает реальные шансы уже в 2006 году превратиться из импортера в экспортера этого вида сельскохозяйственной продукции", - считают в ПК "Балтика".

Напомним, что ОАО "ПК "Балтика" - крупнейший производитель пива в России. Объем продаж в 2003 году составил 16,17 млн гкл. Крупнейшим акционером компании является Baltic Beverages Holding (Швеция). Ранее, в 2000 году, совместно с Group Soufflet (Франция) "Балтика" открыла завод в Санкт-Петербурге (ЗАО "Солодовенный завод Суфле Санкт-Петербург"). "Балтика" - крупный инвестор в экономику всей страны. Общий объем инвестиций компании приближается к 1 млрд долларов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.