Названы самые продаваемые в России марки авто сегмента SUV
Москва, 2 ноября, 2020, 09:34 — ИА Регнум. За первые три квартала 2020 года в России было реализовано почти 500 тыс. новых кроссоверов и внедорожников (сегмент SUV). Об этом сообщается на сайте аналитического агентства «Автостат».
Таким образом, за указанный период продажи машин сегмента SUV составили почти половину (48%) от всех продаж легковых автомобилей в России.
Первое место по продажам машин указанного сегмента занимают автомобили корейской марки Hyundai. Всего за первые девять месяцев 2020 года было продано около 73 тыс. таких авто.
На втором и третьем местах соответственно разместились марки Renault (47,5 тыс. ед.) и KIA (47 тыс. ед.).
Далее по списку идут: Toyota (41,5 тыс. ед.), Nissan (40,5 тыс. ед.), Volkswagen (27,9 тыс. ед.), Lada (22,8 тыс. ед.), Skoda (22,4 тыс. ед.), BMW (21,2 тыс. ед.) и Mitsubishi (18,5 тыс. ед.).
Напомним, в сентябре прошлого года в РФ самым доходным автомобилем сегмента SUV стала Hyundai Creta. Эту южнокорейскую модель за прошлый месяц приобрели 7457 российских автолюбителей на общую сумму 9 млрд рублей.
Читайте также: Названо самое перепродаваемое авто сегмента SUV в Санкт-Петербурге