12 августа 2004 года Комиссия антимонопольного ведомства рассмотрела дело, возбужденное в отношении Открытого акционерного общества "Телекомпания "НТВ" по факту распространения рекламы с использованием товарного знака "Флагман" на телеканале НТВ.

В отношении данной рекламы было проведено социологическое исследование, результаты которого, в том числе, показали, что при общей неинформативности рекламы, она ассоциируется у потребителей с водкой, ассоциации с конфетами незначительны.

Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе Федеральной антимонопольной службы, комиссия, с учетом проведенного социологического исследования, признала данную рекламу ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования пункта 2 статьи 33 Федерального закона "О рекламе" и приняла решение выдать ОАО "Телекомпания "НТВ" предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе

Справка: пункт 2 статьи 33 Федерального закона "О рекламе": реклама алкогольных напитков в телепрограммах с 1 января 1996 года не допускается.