По итогам августа 2020 года в России было продано 7132 авто марки Toyota — на 22% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Об этом сообщает агентство «Автостат».

С начала 2020 года по август включительно в России было продано на 11% меньше автомобилей Toyota (57 675 экземпляров). Таким образом, японская компания заняла шестое место по продажам среди всех автопроизводителей в России. При этом доля компании на российском авторынке составила 6,6%.

Самым популярным автомобилем марки Toyota по итогам августа 2020 года стал бизнес-седан Camry. Продажи этой модели в России упали в отчетный месяц на 6%, до 2696 единиц. Следующим по популярности стал кроссовер RAV4, чьи продажи сократились на 14%, до 2534 экземпляров.

Напомним, Toyota Hilux стал самым продаваемым пикапом на авторынке России по итогам августа 2020 года.

Читайте также: Toyota Wildlander обошел по продажам KIA Sportage в Китае