Переход в дистанционный режим обучения привёл к возросшей роли индивидуальной работы преподавателей со студентами. Как передаёт корреспондент ИА REGNUM, об этом 16 сентября заявил глава Минобрнауки Валерий Фальков на «правительственном часе» в Госдуме.«Стало заметно больше индивидуальной работы со студентами и консультаций. Большинство студентов в целом положительно оценили преподавание в этих непростых, прямо скажем экстремальных условиях», — заявил Фальков.

Следите за развитием событий в трансляции: «Как учиться? Глава Минобрнауки рассказывает о новшествах: все новости»

По его мнению, в новых условиях системе образования удалось сохранить «чувство стабильности для студентов и преподавателей»

«Случаи полной остановки обучения были скорее исключением из общей практики», — указал он.