В Nissan ускорили процесс выпуска автодеталей из карбона
Токио, 4 сентября, 2020, 14:34 — ИА Регнум. Инженеры японской компании Nissan усовершенствовали алгоритм производства компонентов из армированного углеволокном пластика (CFRP). Об этом сообщается на сайте AutomobilNews.
Представители Nissan утверждают, что обнаружили совершенно новую стратегию в отношении преобладающей производственной технологии известной, как «литьё переключателей из компрессионной смолы».
Преобладающая методология включает в себя формование углеродного волокна правильной формы и установку его в штамп с небольшим промежутком между верхним штампом и самими углеродными волокнами. Затем в волокно вводят смолу и оставляют для затвердевания.
Данный алгоритм производства помог снизить время, которое тратится на создание деталей из углеволокна с десяти до двух минут.
Разработанная технология поможет японцам начать массовый выпуск композитных деталей.
Ранее на заводе Nissan в Санкт-Петербурге была внедрена новая технология нанесения двухкомпонентного лака на машины, которая позволила повысить качество лакокрасочного покрытия авто, сделав их надёжнее и долговечнее.
Читайте также: В России стартовали продажи рестайлингового Nissan X-Trail