Количество заявок, поступивших на горячую линию комплекса социального развития мэрии Москвы по вопросам коронавируса, превысило 500 тысяч. Об этом 10 июля сообщила заммэра по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

По её словам, все заявки были выполнены. С начала пандемии социальные службы оказывали помощь всем, кто находился в группе риска. К таким людям относятся горожане старше 65 лет и москвичи с хроническими заболеваниями. Этим группам граждан нельзя было выходить на улицу на протяжении всего режима самоизоляции.

Ракова рассказала, что чаще всего позвонившим на горячую линию требовалась помощь с доставкой продуктов и лекарств. Этим занимались около 10 тысяч социальных работников и 1,5 тысячи волонтеров.

«В период пандемии социальные работники объединили усилия с волонтерами. Они смогли обеспечить всем необходимым более 1,8 миллиона москвичей, находящихся в самоизоляции. 100 процентов заявок, поступивших на горячую линию, выполнены — это более 500 тысяч обращений», — отметила Анастасия Ракова.

Также, по ее словам, социальные помощники не просто оказывали соцподдержку жителям, а смогли найти индивидуальный подход к каждому.