В период эпидемии многие предприниматели в России стали сокращать расходы и экономить в том числе на услугах связи, и некоторый рост расходов со стороны физических лиц не смог в полной мере компенсировать операторам эти потери, отметил в беседе с корреспондентом ИА REGNUM в четверг, 9 июля, Юрий Брюквин, комментируя данные о подорожании услуг связи в России.

Ранее «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Content Review сообщил, что в первом полугодии 2020 года средняя стоимость минимального пакетного тарифа мобильной связи в России выросла на 8%. Во втором полугодии, по прогнозу экспертов, рост продолжится и достигнет показателя в 14%.

«В период эпидемии и ограничений многие предприниматели в России либо сильно сократили свою деятельность, либо вовсе закрылись. Это касается туризма, общепита, индустрии развлечений и некоторых других сфер экономики. Они сокращали свои расходы на мобильную связь или приостанавливали обслуживание. Для телеком-рынка потери были довольно существенными, и некоторый рост расходов со стороны физических лиц не смог их полностью компенсировать.
С учетом инфляционных и некоторых иных факторов подорожание услуг у нас происходит регулярно, 3−4 раза в год. Операторы закрывают наименее интересные им тарифы или приостанавливают возможность подключения к ним, а также стимулируют подключение клиентов к тарифам более объемным и маржинальным. Эпидемия просто подстегнула все эти процессы, и повышение оказалось более заметным, чем всем бы хотелось«, — отметил Юрий Брюквин.