В Братске (Иркутская область) внедрена система электронного документооборота

Москва, 28 июля 2004, 17:43 — REGNUM  В декабре 2004 года администрация Братска планирует запустить систему электронного документооборота. Новый способ учета разработан специалистами финансового управления городской мэрии. Их проект "Оптимизация управленческих процессов муниципального образования" победил на федеральном конкурсе "Электронная Россия" в ноябре 2003 года. Согласно этой разработке, любая входящая и исходящая документация муниципальной администрации будет иметь электронный шифр. Это касается постановлений, распоряжений, решений Думы или документов, поступивших в мэрию в виде обращения, заявления, жалобы, предложения и других бумаг. По этому шифру благодаря внедрению электронной системы можно будет проследить судьбу документа, его местонахождение, стадию рассмотрения.

Как сообщили в пресс-службе администрации Братска, в ближайшее время ожидается визит представителей Министерства экономики, которые должны изучить документооборот мэрии и вынести свое заключение. После экспертизы планируется начать работу над технической частью комплекса, провести подготовку пользователей. Полноценно новая система должна начать работать в конце года. Об этом сообщает ИА Байкальская Служба Новостей.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.