В консультационный центр Роспотребнадзора позвонили более 1,5 млн человек
Москва, 24 июня, 2020, 05:03 — ИА Регнум. Единый консультационный центр Роспотребнадзора, открытый в январе этого года, принял уже более 1,5 млн звонков, 24 июня сообщает пресс-служба ведомства.
Большая часть звонящих запрашивали сведения о новом коронавирусе и заболевании COVID-19, а также предпринимаемых в стране мероприятиях против распространения инфекции.
Кроме того, часть граждан, позвонив на горячую линию, может узнать об условиях возврата денег на билеты на массовые мероприятия и путевки и билеты на поездки на отдых. За сутки специалисты центра обрабатывают в среднем более 20 тысяч звонков.
Как сообщало ИА REGNUM, 26 мая Роспотребнадзор распространил информацию о том, что горячая линяя ведомства приняла и обработала более одного миллиона звонков по теме коронавируса.