В принципе, если бы в России был один государственный перевозчик, то новые стандарты перевозки пассажиров можно было бы принять, заявил корреспонденту ИА REGNUM руководитель ИАЦ «Альпари», к. э. н Александр Разуваев, комментируя возможное ограничение заполняемости самолётов.

«Убытки от новых правил в плановой экономике автоматически бы покрыло государство. Однако мы живем в рыночной экономике, современная Россия — капиталистическая страна.
Даже в государственном «Аэрофлоте» чуть менее половины капитала — это free float, то есть частные инвесторы, купившие акции на фондовых площадках.
Они заинтересованы в росте капитализации и хороших дивидендах. РЖД на Московской бирже не торгуется и «Аэрофлот» в России — главная фишка транспортного сектора.
Рынок диктует свои условия. Ограничение посадочных мест в салоне приведет к резкому росту цен на авиабилеты и к дополнительному сокращению рейсов.
Поэтому было бы правильно, может быть, чуть отложить срок возобновления полетов, но никак не ограничивать пассажиропоток авиакомпаний», — высказал свое мнение эксперт.

Как сообщало ИА REGNUM, авиаперевозчики просят отменить рекомендаций Роспотребнадзора по ограничению посадочных мест в салоне самолетов.

Читайте также: Авиаперевозчики в РФ назвали избыточной меру по ограничению посадочных мест