Обнуление торговой наценки на ряд социально значимых товаров в условиях борьбы с распространением коронавируса до конца июня продлили торговые сети «Магнит», Х5 Retail Group и Metro. Об этом сообщается в совместном заявлении торговых сетей.

Решение об отказе устанавливать наценку на некоторые товары руководство торговых сетей приняло в апреле. Как сообщается в пресс-релизе, инициатива принята с целью оказать поддержку социально-незащищенным слоям населения и обеспечить доступность товаров первой необходимости.

В перечень товаров, которые продаются по ценам производителей, вошли не менее 10 наименований бакалейных товаров, плодоовощной и скоропортящейся продукции.

Напомним, к принятию такого решения крупные сети побудили власти страны. Так, 9 апреля спикер Госдумы РФ Вячеслав Володин обратился к премьер-министру РФ Михаилу Мишустину с призывом «остановить беспредел» с ценами в торговых сетях, которые стали применять повышенные наценки в период коронавируса.