Пандемия коронавирусной инфекции затронула планы многих жителей Швеции, заставив их отменить свои запланированные поездки за рубеж. Теперь же Государственное управление по защите прав потребителей Швеции ужесточит надзор за выплатами при отмененных рейсах и заграничных туров. Об этом 21 мая сообщила шведская новостная служба Sveriges Radio.

Прежде всего, ужесточения контроля со стороны ведомства коснуться таких авиаперевозчиков, как «Скандинавские авиалинии» и Norwegian, а также туристических компаний Ving и Tui.

Сообщается, что усиление надзора было вызвано задержкой выплат пассажирам и путешественникам, которые по причине независящих от них обстоятельств отменили свои поездки.

Напомним, что в связи с массовым возвратом билетом и отменой туров в связи с пандемией коронавируса и закрытием границ Государственное управление по защите прав потребителей Швеции обязало соответствующие компании вернуть деньги за неоказанные услуги. Речь идет о семи днях для авиаперевозчиков и двух неделях для туроператоров.