В настоящее время вся медиаотрасль находится в очень тяжёлом состоянии. Об этом заявил председатель Союза журналистов России, политический обозреватель, телеведущий Владимир Соловьев.

Он отметил, что на фоне пандемии коронавирусной инфекции невероятно выросла телеаудитория, потому что все сидят дома и смотрят телевизор. Однако при этом рекламные бюджеты падают. По оценкам Сольвьева, к концу года они могут сократиться от 30 до 50%.

Читайте также: Глава Татарии просит правительство РФ включить СМИ в пострадавшие отрасли

«Поэтому даже телевидение, которое все смотрят, перестает зарабатывать деньги. Но самая тяжелая ситуация — у сельских средств информации, у газет и журналов, потому что это связано с их физическим производством», — приводит электронная газета «Бизнес Оnline» слова телеведущего.

Он отметил, что печатать и распространять прессу в условиях пандемии и самоизоляции очень непросто.

«Поэтому печатные СМИ находятся в критической ситуации, и после выхода из этого кризиса мы очень многих можем не досчитаться», — считает председатель Союза журналистов России.

Как сообщало ИА REGNUM, на днях глава Татарии Рустам Минниханов обратился с просьбой в правительство РФ о включении СМИ в перечень отраслей, наиболее пострадавших в условиях пандемии. Свое обращение глава республики направил и.о. премьер-министра Андрею Белоусову.

В документе говорится, что «резкое падение доходов региональных СМИ может спровоцировать приостановку и даже прекращение их деятельности, что приведет к ухудшению информационного обеспечения граждан, лишит органы власти действенных каналов коммуникации с населением и может повлиять на общественно-политическую стабильность и безопасность».