За апрель 2020 года, когда в России действовали ограничительные меры в связи с эпидемией нового коронавируса, жители страны потратили на приобретение новых автомобилей 86 млрд рублей. Об этом сообщает «Автостат-Инфо».

Причем больше всего средств за отчетный период было потрачено на покупку автомобилей сегмента SUV (кроссоверы и внедорожники). На них было потрачено 59,1 млрд рублей. При этом в марте текущего года автолюбители России приобрели кроссоверы и внедорожники на сумму в 166,6 млрд рублей.

Затем по доходности идет В-сегмент. Российские граждане приобрели автомобили этого сегмента на сумму в 17 млрд рублей (в марте — 24,6 млрд рублей). Затем идут транспортные средства С-сегмента, на покупку которых потрачено 5,7 млрд рублей (17,2 млрд рублей в марте).

Российские дилеры заработали 4 млрд рублей на продаже седанов сегмента Е-сегмент. В то время, как в марте этих машин было продано на сумму 12,6 млрд рублей.

Кроме того, в прошлом месяце на российском авторынке было продано автомобилей D-класса на сумму в 2,8 млрд рублей и минивэнов — на 1,3 млрд рублей.

Напомним, первое место по выручке с продаж авто сегмента SUV заняла по итогам апреля 2020 года в России японская автокомпания Toyota.

Читайте также: Toyota представила кроссовер Venza 2021 года