Продажи премиальных авто в РФ упали на 60%
Москва, 15 мая, 2020, 14:29 — ИА Регнум. По итогам апреля 2020 года российские автолюбители купили 5,5 тыс. новых автомобилей премиального сегмента, что на 60% меньше, чем год назад. Об этом сообщается на сайте аналитического агентства «Автостат».
Больше всего в России было продано премиальных автомобилей немецкого бренда BMW. Всего в апреле было приобретено 1594 автомобиля данной марки, что на 55% меньше результата продаж апреля 2019 года.
Второе в рейтинге самых популярных марок премиум-сегмента в РФ занимает Mercedes-Benz с результатом 1105 проданных авто. Здесь падение продаж составило 68%. Тройку лидеров замыкает японская марка Lexus — 883 единицы (-58%).
Четвёртое и пятое места среди популярных машин премиум-сегмента занимают соответственно Audi (696 ед.; — 47%) и Land Rover (377 ед.; — 54%).
Напомним, в апреле 2020 года объём продаж автомобилей премиум-сегмента упал на 64% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Читайте также: В мае УАЗ планирует выпустить 2800 машин