Жители РФ перечислили проблемы при доставке продуктов на дом
Москва, 8 мая, 2020, 10:44 — ИА Регнум. В период карантина по коронавирусу большинство жителей России (67%) делали покупки в интернет-магазинах, каждый четвертый (26%) заказывал доставку продуктов питания на дом, показал опрос Национального агентства финансовых исследований (НАФИ).
Читайте также: Роспотребнадзор назвал главные правила безопасной доставки еды на дом
Сталкивались с проблемами при доставке продуктов на дом 76% опрошенных. Чаще всего граждане жаловались на отсутствие тех или иных товаров (58%) и невозможность заказать доставку на удобное время (54%).
Меньше всего респонденты жаловались на задержку доставки, неукомплектованность заказов и доставку продуктов питания низкого качества. После пандемии 29% намерены вернуться к походам по магазинам, 71% продолжат заказывать онлайн.
Опрос проведен 24−27 апреля 2020 года. Опрошены 900 интернет-пользователей в России.
Как сообщало ИА REGNUM, в России с конца марта 2020 года приостановлена деятельность организаций общественного питания. Исключение сделано для дистанционной торговли.
Читайте также: Роспотребнадзор напомнил правила безопасной доставки еды на дом