Продажи южнокорейской компании Hyundai на мировом авторынке в апреле 2020 года упали на 57% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года из-за пандемии коронавируса. Об этом 6 мая сообщает Yonhap.

По данным журналистов, в апреле компания продала 159 079 автомобилей. При том, что год назад было реализовано 368 953 машины. В компании связывают падение продаж с низкими показателями на зарубежных рынках.

Продажи на южнокорейском рынке в апреле упали на 0,5%, до 71 042 единиц. А вот за рубежом было продано 88 037 автомобилей южнокорейской марки, что на 70% меньше, чем год назад.

Компания Hyundai с марта приостановила работу большинства своих заводов в Европе, России и Индия. При этом предприятие компании в американском штате Алабама возобновило свою работу на этой неделе.

С января по апрель 2020 года продажи упали на 24%, до 1 062 505 единиц.

Ранее компания Hyundai объявила о старте продаж на южнокорейском авторынке рестайлинговой модели внедорожника Palisade.

Читайте также: Продажи в РФ моделей Lada с «автоматом» выросли на 42%