Клиенты баров и ресторанов в США нуждаются в гарантиях безопасности прежде, чем они вернутся в залы, считает Барт Уотсон, главный экономист американской Ассоциации пивоваров. Об этом сообщает Washington Examiner.

«Модным словом будет снижение рисков. Учреждения должны будут сделать все возможное, чтобы создать среду, которая устранит как можно больше этих рисков», — говорит Уотсон.

По его убеждению, создать безопасную обстановку заведения общепита должны будут сделать для здоровья и безопасности своих работников, своих клиентов «и, откровенно говоря, чтобы приветствовать людей, которые вернутся».

Среди сотрудников общепита, в свою очередь, есть мнение, что средства индивидуальной защиты могут стать новой нормой в барах и ресторанах, пока не будет создана вакцина против коронавируса, — правда, внешний вид персонала может быть отталкивающим для клиентов. Во всяком случае, сами бармены признаются, что, стремясь к безопасности, сами не хотят сидеть за стойкой в маске.