Продажи некоторых автокомпаний в США упали до 50%
Вашингтон, 2 мая, 2020, 08:20 — ИА Регнум. По итогам апреля 2020 году продажи автомобилей некоторых марок в США упали до 50%. Об этом сообщает Carscoops.
Многие автопроизводители в США перешли на квартальные отчеты по продажам, однако некоторые марки продолжают делать месячные сводки. Их показатели, как сообщает издание, рисуют довольно мрачную картину.
Так, в прошлом месяце продажи Mazda на американском авторынке упали на 44,5% по сравнению с прошлым годом, до 10 940 единиц. Компания также отметила, что продажи сертифицированных подержанных автомобилей упали на 53,8%. Больше всего упали продажи Mazda6. Они оказались на 68,1% ниже, чем год назад.
Продажи Subaru в апреле упали на 47% по сравнению с годом ранее. А автомобилей Hyundai было продано на 39% меньше по сравнению с прошлым годом. В апреле 2020 года компания продала в США только 33 968 автомобилей.
Ранее стало известно, что продажи автомобилей на итальянском авторынке из-за эпидемии коронавируса упали на 98%.
Читайте также: В России изменились цены на все модели Genesis