Оборот эстонского рынка рекламы во втором квартале текущего года увеличился на 11% и составил 292 млн. крон (учитывая рекламу в интернете) сообщил BNS. В первом квартале оборот рекламного рынка составил 494 млн. крон. Таким образом, по сравнению с первой половиной прошлого года рост рынка с января по июнь 2004 года составил 5%, что следует из данных фирмы социологических исследований TNS Emor. Самый быстрый темп роста наблюдался в сферах рекламы на радио (13%) и интернете (14%). Рост оборота внешней рекламы находится на уровне 6%. Оборот рекламы в газетах, на телевидении, в журналах, на радио, внешней рекламы и рекламы в интернете составил соответственно 218 млн. крон, 128 млн. крон, 56 млн. крон, 43 млн. крон, 34 млн. крон и 16 млн. крон. Крупнейшими фирмами, рекламирующими свою продукцию или предлагаемые услуги, стали Procter&Gamble, Colgate-Palmolive, Reckitt-Benckiser, EMT, Saku Õlletehas, Tartu Õlletehas, Coca-Cola и L'Oreal.