Группа компаний "Лёдово" начинает новый совместный проект с торговой сетью "Перекресток". С июля в магазинах сети стартуют продажи нефасованных копченых морских деликатесов "Bon Appetit" со льда, сообщает пресс-служба ГК "Ледово".

Проект направлен на повышение лояльности покупателей массового сегмента к экзотическому и премиальному продукту. Деликатесы "Bon Appetit" появились на рынке в конце 2003 года и относятся к категории "ультрапремиум". Объем продаж за полгода составил более 10 тонн.
p>

Также в рамках проекта с 7 по 17 июля в пяти выбранных супермаркетах "Перекресток" ГК "Лёдово" проведет дегустации новых продуктов: весовых копченых мидий и раковых шеек. Как сообщила коммерческий директор торговой компании "Лёдово" Надежда Сайгушева, "направление продаж продуктов питания класса "ультрапремиум" со льда появилось в России совсем недавно. Продукты марки "Bon Appetit" идеально подходят под эту категорию. Сейчас торговая компания "Лёдово" проводит масштабную программу по продвижению копченых морских деликатесов "Bon Appetit", в которой участвует не только Москва, но и регионы. Проект, проводимый совместно с розничной сетью "Перекресток", является одним из ее этапов и призван увеличить число лояльных потребителей.

Напомним, что ранее в мае 2004 года торговая компания "Лёдово" заключила контракт на эксклюзивные поставки нефасованных креветок "Сальмон" в магазины торговой сети "Перекресток". Контракт заключен на год и предусматривает поставку 40 тонн креветок каждый месяц. Для удобства потребителей "Лёдово" и "Перекресток" ввели новую систему самообслуживания - в залах всех супермаркетов торговой сети планируется установить холодильные бонеты с отборными варено-мороженными креветками марки "Сальмон".