В России за неделю с 6 по 12 апреля замедлился рост продаж алкоголя, свидетельствуют данные Nielsen.

«В целом продажи алкоголя в крупнейших розничных сетях России с 6 по 12 апреля в натуральном выражении выросли на 18,8% по сравнению с аналогичной неделей 2019 года», — говорится в исследовании.

Вместе с тем на предыдущей неделе прирост был 25,6% к аналогичному периоду прошлого года.

Отмечается, что рост продаж водки за неделю составил 23% (34% неделей ранее), пива — 19% (против 25%), виски — 29% (против 42%).

Как сообщало ИА REGNUM, по данным оператора фискальных данных «Такском», на неделе с 30 марта по 5 апреля по отношению к уровню продаж в первую неделю марта зафиксировано падение объема продаж водки в России на 41%.

Резкое сокращение спроса коснулось и других алкогольных напитков — в среднем на 24−58%. Так, продажи пива в первую неделю апреля упали на 26%.

Читайте также: В России спрос на слабоалкогольные напитки вырос на 7,9% за март