По итогам первого квартала 2020 года реализация пикапов на российском авторынке увеличилась на 19,3%. Об этом сообщает агентство «Автостат».

За отчетный период в стране было продано 2366 новых пикапов. Более 80% от всего объема продаж пикапов пришлось на три модели.

Во-первых это модели УАЗ «Пикап», чьи продажи составили за период с января по март 2020 года 682 экземпляра — на 6,8% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Чуть меньше оказались продажи Toyota Hilux. За три месяца обладателями пикапов японской марки стали 678 жителей РФ. Таким образом показатели продаж Toyota Hilux в России за отчетный период выросли на 11,9%. Третье место у Mitsubishi L200 (587 ед.; +78,4%).

По оценкам автоэкспертов, реализация пикапов в России растет быстрее по сравнению со всем авторынком, хотя доля этого сегмента составляет всего 0,6%.

Напомним, по итогам первого квартала 2020 года в России было продано на 1,8% больше авто, чем в первом квартале 2019 года.

Читайте также: В РФ продажи электронных полисов ОСАГО выросли на 26%