Государственное унитарное предприятие "Зеленоградский автокомбинат" передано в комплекс предприятий департамента транспорта и связи города Москвы. По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM от пресс-службы департамента, постановлением правительства Москвы от 22 июня 2004 года предприятие было выведено из состава департамента строительства, и передано в ведение департамента транспорта и связи города Москвы. На сегодняшний день деятельность автокомбината направлена на решение вопросов обслуживания пассажиров Зеленограда.

Автобаза №41, в дальнейшем переименованная в ГУП "Зеленоградский автокомбинат" была создана в 1961 году для участия в строительстве города-спутника - Зеленограда. К середине 70-х годов половину из 600 единиц техники составляли автобусы. В 2003 году объём пассажирских перевозок составил 93% от всех перевозок, осуществляемых "Зеленоградским автокомбинатом". Со снижением объёмов строительства в Зеленограде основной задачей комбината стало выполнение городского государственного контракта на перевозку пассажиров.

"Для нашего автокомбината переход из строительного комплекса в транспортный - очень важное событие, - прокомментировал генеральный директор ГУП "Зеленоградский автокомбинат" Андрей Макшанцев. - Работа в транспортном комплексе открывает для нас возможности более динамичного развития. За то время, что мы работали вместе, ещё до выхода официального постановления о нашем присоединении к департаменту транспорта и связи города Москвы, нам удалось обновить парк автобусов и решить кадровые вопросы. Мы считаем, что вхождение в состав транспортного комплекса столицы повысит качество обслуживания наших пассажиров".

Учитывая географическое положение Зеленоградского АО города Москвы, автокомбинат планирует сохранить статус предприятия, на базе которого испытывают и отрабатывают новые решения и технологии для дальнейшего внедрения на общественном транспорте города Москвы, сообщают в департаменте транспорта и связи. В ближайшее время в планы работы автокомбината входит внедрение навигационной системы, испытания нового подвижного состава, приспособленного для работы с АСКП, в том числе и низкопольных автобусов.