Дистанционное обучение требует от школьников значительного эмоционального и психологического напряжения, в таких условиях становится особенной важной поддержка родителей, отметила в беседе с корреспондентом ИА REGNUM во вторник, 14 апреля, председатель координационного совета Ассоциации учителей литературы и русского языка Людмила Дудова.

«Ситуация карантина и дистанционного очень непроста для детей. Они скучают по своим товарищам, им нелегко и непривычно заниматься в таком режиме. Родители сейчас должны почувствовать себя защитниками, стать опорой для своих детей, помочь им пережить это трудное время, создать благоприятный психологический фон.
Так, следует следить за тем, чтобы дети не сидели слишком долго, чтобы регулярно происходила смена деятельности. Если папа или мама тоже будут время от времени тратить несколько минут на разминку, детям будет проще заниматься вместе.
Кроме того, сейчас возникла уникальная ситуация, когда родители могут наконец познакомиться со школьной программой своих детей или даже подключиться к процессу получения знаний. Надо воспользоваться этой возможностью.
И, опять же, нужно помнить, что детям в сложившейся ситуации тяжело, что дистанционное обучение требует значительного эмоционального и психологического напряжения. Чем больше дети будут чувствовать поддержку родителей, тем проще им будет пройти этот период и тем больше пользы они из него извлекут«, — отметила Людмила Дудова.