Дистанционное обучение – не повод паниковать
Москва, 9 апреля, 2020, 15:22 — ИА Регнум. Дистанционное обучение — это лишь другая организация учебного процесса, уверена учитель математики Юлия Прихно. Об этом она завила ИА REGNUM 9 апреля, комментируя трудности, с которыми пришлось столкнуться учителям при переходе на дистанционное обучение.
«Школьную программу проходить необходимо. Все темы, которые ребенок должен был изучить, изучит. И все работы, которые должен был написать, напишет, но в другом формате — онлайн и получит оценку с тем коэффициентом, который был бы и при написании этой работы в школе», — отметила педагог, пояснив, что онлайновые оценки учитываются абсолютно также, с тем же коэффициентом, что оффлайн.
Она обратила внимание, что есть дети, у которых успеваемость изменилась: «Оценки различаются, тут дети выполняют контрольные и самостоятельные дома, могут решить работу вместе с родителями и с репетиторами и отправить на проверку уже идеальную работу. А в школе некоторые ученики не могут сосредоточиться, кто-то не может взять себя в руки во время написания работы и постоянно нервничает, кому-то мешает сосед. Знаю детей, у которых отличные знания, но в школе они не могут взять себя в руки, абстрагироваться от всех внешних факторов и постоянно допускают обидные ошибки».
По её мнению, в сложившихся условиях волне можно завершить год без серьезного удара по знаниям детей. «Школы делают все, чтобы организовать комфортное дистанционное обучение для детей. Проводят онлайн-уроки, прикрепляют файлы с объяснением новых тем, регулярно проверяют выполнение домашней работы, дают обратную связь родителям. Конечно, родители также должны включаться в процесс и контролировать выполнение всех заданий, которые присылают учителя. Важна слаженная и командная работа учителя, ученика и родителей», — добавила педагог.
Напомним, что московские школы на дистанционном обучении с марта. После того, как президент объявил о нерабочих днях с 30 марта, на дистанционку стали переходить и в регионах. Практически везде посыпались жалобы.
8 апреля стало известно, что регионы смогут сами принимать решение о сроках перехода на очную форму обучения. Кроме того, в Министерстве просвещения ФР заявили, что в регионах смогут досрочно завершить обучение в 1−8 классах.