В Южной Корее в феврале на онлайн-покупки потратили $9,7 млрд
Сеул, 3 апреля, 2020, 09:50 — ИА Регнум. В связи с распространением коронавируса нового типа в Южной Корее зафиксировали рост объёмов средств, потраченных на онлайн-покупки. Об этом сообщает KBS со ссылкой на Статистическую службу страны.
Согласно опубликованным данным, в феврале текущего года жители страны потратили на онлайн-шоппинг 11,96 трлн вон (~$9,7 млрд), что на 24,5% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Отмечается, что продажи сельскохозяйственной, животноводческой и рыбной продукции выросли на 103,7%, продуктов питания и напитков — на 71%, бытовой химии— на 52,8%, бытовой техники и электроники —на 38,6%.
Однако продажи в сфере культуры и отдыха, напротив, сократились на 60%, а в сфере туризма и транспортных услуг — на 46,2%.
Отмечается, что 68,1% транзакций пришлось на мобильные устройства, что на 3,5% больше, чем в феврале прошлого года.