Колл-центр по коронавирусу в Саратове принял за день около 400 обращений
Саратов, 31 марта, 2020, 11:27 — ИА Регнум. По итогам первого дня работы колл-центра, организованного на базе администрации города Саратова, было принято 194 звонка и 173 сообщения через интернет-мессенджеры.
Как сообщили в администрации города, граждане звонили по различным вопросам, в том числе в связи с невозможностью купить медицинские маски.
Сегодня, 31 марта, от горожан в колл-центр уже поступило 15 звонков и 36 сообщений через мессенджеры. Саратовцы интересовались, могут ли они выходить и выезжать за пределы города в связи с различными жизненными обстоятельствами.
ИА REGNUM напоминает, что в колл-центр можно обратиться с 08:00 до 20:00 по телефонам (8452) 74−86−80, 74−86−87, 23−60−08 или написать в Viber и WhatsApp по номеру 8−927−227−96−35.
За оказанием консультативно-психологической помощи жители могут обращаться по «телефону доверия»: 8−800−2000−122 бесплатно и круглосуточно.
Как ранее сообщало ИА REGNUM, в Татарии работает колл-центр «Мы поможем» по доставке одиноким гражданам продуктов питания и лекарств, организованный на базе комплексного центра социального обслуживания населения. 29 марта колл-центр посетил глава Татарии Рустам Минниханов и ответил на звонок от пенсионерки.
Читайте также: В Татарии работает колл-центр по оказанию социальной помощи одиноким