Онлайн-кинотеатры, которые были популярны в России ещё до введения карантинных мероприятий, теперь испытали приток новой аудитории. Об этом 25 марта корреспонденту ИА REGNUM рассказал генеральный директор Ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин.

«Нельзя не признать того, что карантинные мероприятия, вызванные эпидемией коронавируса, отразились на популярности онлайн-площадок, — сказал Бырдин. — Всё, что касается домашнего сервиса, будь то доставка еды или доставка развлечений сейчас — все эти бизнесы испытывают приток аудитории. Это факт. Впрочем, онлайн-кинотеатры были чрезвычайно популярны и до коронавируса, но я допускаю, что сейчас их аудитория может расшириться за счёт представителей той возрастной группы, к которым дети пришли и наладили видеосервис дома».

Напомним, как сообщалось ранее, выручка легальных онлайн-видеосервисов в России по итогам 2019 года достигла более 27 млрд руб.