Маркетинговый ход: обещание банками кредитных каникул
Москва, 24 марта, 2020, 15:24 — ИА Регнум. Обещание кредитных каникул российскими банками более походит на маркетинговый ход. Причём крайне странно, что им пока не воспользовались все банки в целях повышения лояльности и привлечения клиентов, заявила корреспонденту ИА REGNUM независимый эксперт по личным инвестициям Алена Лапицкая, комментируя отсрочку банков по кредитам.
«Если внимательнее разобрать заявленные «пункты лояльности», то видно, что под них попадает менее 200 человек на всю страну. Причём даже этим людям, согласно страхованию вкладов, в случае серьезной болезни положены льготные условия по выплате, в частности отсрочки.
Поэтому по халатности или, надеясь на русский «авось пронесёт», рассчитывать на лояльность банков категорически не стоит, по крайней мере до тех пор, пока не будет этот вопрос официально регламентирован правительственными актами или документами со стороны ЦБ, а не словесными заявлениями «сделайте поблажки».
Гораздо рациональнее позаботиться о своих кредитных обязательствах и выполнить их в полной мере, чем в дальнейшем в суде доказывать, почему клиент банка прав. И, поверьте, шанс, что суд примет вашу сторону, будет крайне невелик.
Если у вас действительно критическая ситуация с финансами, необходимо заранее, именно заранее, до допущения просрочки, связаться со своим банком и узнать, возможно ли применить именно к вам отсрочку платежей», — высказала свое мнение эксперт.
Как сообщало ИА REGNUM, ряд российских банков предлагает своим клиентам отсрочки по кредитам.
Читайте также: Альфа-банк вводит кредитный карантин для пострадавших от коронавируса