Закрытие Московского метрополитена на карантин негативно отразится на его инфраструктуре. Об этом сообщается на официальном портале столичного метро.

По словам начальника Московского метрополитена Виктора Козловского, данный объект является сложной технологической системой, которой необходима постоянная эксплуатация и контроль. Даже в ночную расстановку на линиях метро для выполнения технологии работы должны оставаться более 340 составов, которые постоянно перемещаются.

«Поезда играют важную роль и в движении воздуха по тоннелю, поддержанию в нём необходимого микроклимата и уровня влажности. Метро нельзя просто закрыть и выключить все системы, обеспечивающие его жизнь», — сказал Козловский.

Поэтому при любых обстоятельствах для поддержания работоспособности метро минимум 70% его сотрудников всё равно должны ежедневно приходить на работу и контролировать работоспособность его систем жизнеобеспечения.