B первом полугодии 2004 года через российскую дилерскую сеть было реализовано 9 тыс. 895 автомобилей марки Kia, что на 83 % больше по сравнению с аналогичным периодом 2003 года (5 тыс. 394 автомобиля). Почти три четверти реализованных машин (7 тыс. 288 автомобилей) приходятся на продукцию ЗАО "Автотор", - сообщили ИА REGNUM в пресс-службе предприятия. Наиболее продаваемым автомобилем остается собираемый на "Автоторе" Kia Rio: в январе-июне 2004 года было реализовано 4 тыс. 246 Kia Rio. На втором месте по продажам идёт внедорожник Kia Sportage, выпуск которого по технологии CKD, включающей сварку и окраску кузовов, с 2004 года осуществляется на ЗАО "Автотор" в стандартном и удлиненном варианте (Sportage Vagon). Его продажи за первые шесть месяцев 2004 года составили 1 тыс. 291 единиц. Из другой продукции ЗАО "Автотор" в пресс-службе отметили достаточно динамичный рост продаж минивэнов Kia Karnival - в 4,6 раза (с 88 до 404 автомобилей) и автомобилей бизнес-класса Kia Magentis - в 2,6 раза (с 304 до 804 автомобилей).

В первом полугодии было также реализовано 514 коммерческих автомобилей марки Kia, произведенных на "Автоторе", в том числе 491 легкий грузовик и 23 цельнометаллических грузопассажирских микроавтобуса Pregio, впервые представленных покупателю в мае этого года.