Реализация автомобилей в Японии упала на 10,7% по итогам февраля 2020 года в сравнении с аналогичным периодом 2019 годом. Об этом сообщает японская ассоциация автодилеров (JADA).

Всего на авторынке Японии за второй месяц 2020 года было продано 233 155 экземпляров авто. При этом не учитываются продажи мини-каров, объем мотора которых составляет до 660 куб. см.

С января по февраль 2020 года в Японии было продано 425 976 автомобилей — на 11% меньше, чем год назад.

Первое место по продажам в Японии удерживает марка Toyota. Продажи этой компании упали в феврале на 5,3%, до 110 502 машин.

Также в тройку лидеров японского авторынка вошли Honda (27 961 шт.; — 20,9%) и Nissan (26 786 шт.; — 24,8%).

Ранее стало известно, что японская компания Suzuki представила новую версию хетчбэка Ignis для авторынка Европы.

Читайте также: Новый Nissan Roox поступит в продажу в Японии