По итогам февраля 2020 года на российском авторынке было продано 3 303 автомобиля японской марки Mitsubishi — это на 9% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба «ММС Рус».

Как отметили в компании, тройка лидеров по продажам среди моделей Mitsubishi не изменилась. Так, первое место принадлежит Outlander. За февраль российским дилерам удалось реализовать 2 047 кроссоверов. Причем продажи этой модели выросли на 6%.

Второе и третье места заняли соответственно внедорожник Pajero Sport (585 шт.; — 23%) и Mitsubishi ASX (308 шт.; — 33%).

«В конце февраля мы объявили о предстоящем старте продаж наших флагманов — Outlander и Pajero Sport — c мультимедийной системой Яндекс. Авто на борту», — сообщил президент и главный исполнительный директор ООО «ММС Рус» Осаму Иваба.

Напомним, в 2019 году автокомпания Mitsubishi расширила свою дилерскую сеть в России до 112 центров.

Читайте также: В Британии стартовали продажи рестайлингового Mitsubishi Mirage