Государственный комитет по связи и информатизации Чувашской Республики приступает к установке типовой системы электронного делопроизводства (СЭД) в органах исполнительной власти Чувашской Республики. В настоящий момент данная система установлена и эффективно используется в Администрации Президента Чувашии и в Администрации Чебоксарского района (п. Кугеси).

Автоматизация работы с документами, циркулирующими в органах власти, имеет важнейшее значение для повышения эффективности деятельности, как отдельных учреждений, так и системы государственного управления в целом. Использование информационно-коммуникационных технологий позволяет существенно расширить каналы взаимодействия государства и его граждан, повысить качество этого взаимодействия и тем самым способствовать укреплению гражданского общества.

Введение законодательства, обеспечивающего юридическую значимость электронной цифровой подписи, открывает возможность создания систем обмена электронными документами, не требующих дублирования электронных документов бумажными и позволяющих тем самым значительно снизить издержки органов власти и управления. Современные программные средства, разработанные Госкомсвязьинформом Чувашии совместно с сотрудниками ЗАО "Интернет-Сервис", позволяют успешно решать все эти проблемы. И сегодня разработка и внедрение систем, автоматизирующих обмен электронными документами между организациями, является абсолютно реальной задачей.