Презервативы стали необходимостью для российских мужчин

Москва, 2 июня 2004, 13:36 — REGNUM  Российский рынок презервативов переживает период бурного роста. К такому выводу пришли участники пресс-конференции состоявшейся 26 мая в Москве. Главным организатором мероприятия стала компания "БОЛЕАР МЕДИКА", известная на фармацевтическом рынке как крупный дистрибьютор товаров медицинского назначения и эксклюзивный поставщик немецких презервативов Sico(tm) производства фирмы CPR GmbH.

Как сообщил коммерческий директор компании "БОЛЕАР МЕДИКА" Михаил Мухин, согласно внутренним оценкам компании, в прошлом году объем потребления презервативов в России приблизился к 450 млн. штук. Причем примерно 11% объема продаж занимает фуд- рынок (супермаркеты, заправки и пр.). Рост потребления презервативов на фуд-рынке говорит о том, что процесс формирования у россиян культуры пользования барьерными контрацептивами вошел в активную стадию. Презервативы постепенно переходят для многих в разряд привычных и необходимых в повседневной жизни мелочей, таких как дезодорант или зубная паста.

Как отметили ИА REGNUM в пресс-службе компании, еще три года назад среди покупателей презервативов было около 70% женщин. Сегодня это соотношение меняется в пользу мужской половины населения. По данным исследования R -TGI (российский индекс целевых групп), представленного на пресс-конференции экспертом компании "COMCON Pharma" Александром Фридманом, презервативы приобретают 73% мужчин и только 27% женщин.

Самым активным потребителям презервативов от 20 до 44 лет. По информации компании "БОЛЕАР МЕДИКА", в прошлом году объем продаж брэнда составил 28 млн. штук (6,5 млн. долларов).

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.