В России стали больше покупать новых авто премиум-сегмента — СМИ
Москва, 11 июля, 2019, 13:21 — ИА Регнум. По итогам июня 2019 года в России было реализовано 13,5 тыс. новых премиальных машин, что на 2,2% больше, чем в 2018 году. Об этом 11 июля сообщает аналитическое агентство «Автостат».
При этом за первое полугодие в стране было продано 72,8 тыс. премиальных автомобилей (+2,7%). В июне в РФ больше всего автомобилей данного сегмента было реализовано немецкой компанией BMW. За отчётный период автолюбители приобрели 3610 таких машин. Этот показатель на 15% выше прошлогоднего уровня.
Вторую строчку в этом рейтинге занимают автомобили компании Mercedes-Benz. В июне их было продано 3475 штук. Здесь мы наблюдаем небольшой рост в 5%. На третьей строчке расположился японский Lexus с результатом 1651 единица. Однако здесь наблюдается падение объема продаж на 18%. Четвёртое и пятое места занимают соответственно премиальные автомобили Audi (1325 ед.) и Volvo (993 ед.).
Читайте также: Авторынок России в июне занял пятое место в Европе