С 12 апреля на Московской железной дороге продолжается сезон летних путевых работ. На МЖД его называют самым ответственным периодом, так как от качества ремонта пути зависит объем круглогодичных грузовых перевозок и стабильность работы дороги в пиковые июльские перевозки пассажиров. По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM в пресс-службе МЖД, дирекцией по ремонту пути Московской железной дороги уже уложено 75,6 км бесстыкового пути, при плане на 1 июня - 48 км и годовом плане 300 км. Бесстыковой путь называют "бархатным", комментируют железнодорожники, так как при движении по нему практически не слышно стука колес. Но главное преимущество такого пути - значительная экономия в эксплуатации подвижного состава. Меньшее количество ударов на стыках между рельсами обеспечивает более долгую службу колесных пар и других деталей вагонов и локомотивов.

Всего на МЖД в путевых работах задействованы более 1 тыс. единиц путевой техники, в том числе и несколько рельсосварочных машин с современным компьютерным оборудованием, которые и создают современный бесстыковой путь.