Две трети прибыли десяти крупнейших компаний Южной Кореи приходится на продажи за рубежом. Об этом сообщает Yonhap News со ссылкой на представителей Korea Economic Research Institute.

Согласно представителям исследовательского института, в 2018 году 65,9% или 695,6 трлн вон (~$593,31 млрд) прибыли десяти ведущих компаний страны пришлось на продажи на зарубежных рынках.

97,9% прибыли компании SK Hynix приходится на продажи за рубежом, Samsung — 86,1%, Kia Motors — 66,9%, LG Electronics — 63,5%, Hyundai Motor — 62%.

Известно, что зарубежные продажи машиностроительных компаний Hyundai и KIA увеличились на 6,7% и 4,5% соответственно, в то время как компании Samsung, напротив, сократились на 3,8%, до 86,1%.

В 2018 году 55% прибыли 64 из 100 компаний страны пришлись на продажи на зарубежных рынках.

Известно, что большая часть продаж за рубежом приходится на электротовары (82,6%). В частности, больше всего южнокорейскую продукцию скупают в Азии (43,7%), в США (31,5%), в Европе (18,7%).

Вместе с продажами увеличилась и сумма корпоративного налога. В 2018 году корпоративный налог десяти крупнейших компаний составил 18,9 трлн вон (~$16,12 млрд).